Настройки интернета для EXPLAY A350TV
Если вы не знаете, каким образом настроить интернет на своём EXPLAY A350TV , то вы попали по адресу. Мы расскажем, как самостоятельно установить настройки беспроводного доступа по сети 3G.
В данной статье прописан алгоритм ручной настройки интернета и важные моменты, на которые вам нужно обратить внимание при настройке. Также предлагается список причин, по которым не получается получить доступ в сеть.
Важные моменты.
Сначала проверьте, есть ли у вас услуга подключения в вашем тарифе. Если нет, то достаточно просто её купить. Это можно осуществить при помощи USSD запроса или позвонив оператору.
Проследите, чтобы был активирован параметр «передача данных» в настройках. Это обязательно. Параметр можно включить в пункте меню «настройки мобильной сети».
Если у вас на балансе нет денег, выйти в интернет у вас не получится.
Обычно при выполнении всех этих условий доступ в интернет должен получиться автоматически. Данные для точки доступа присылаются оператором. Чтобы определить получен ли доступ в сеть, посмотрите на значок связи. Возле него должен находиться значок, который будет указывать на возможность выхода в сеть. Если доступ получить не удалось настроить доступ можно вручную.
Настройка интернета вручную.
1) Вначале открываем в меню «Настройки».
2) Тут необходимо выбрать пункт «ещё» — «мобильные сети».
3) Там выбираем пункт «точка доступа» и заходим в него.
4) Если в списке точек доступ есть нужная нам, то активируем её.
5) Для создания новой точки выберите в параметрах соответствующий пункт.
6) Пустые поля нужно заполнить. Данные для заполнения есть на сайте оператора и ЗДЕСЬ. Правильно вводите все данные в пункты «Имя профиля», «APN».
7) В категории «тип авторизации» указываем «обычный». Остальные пункты можно не заполнять.
8) Сохраняем все установки
9) Чтобы понять подключилось ли соединение, обратите внимание на буквы G, E, 3G или H (H+) возле индикатора связи.
10) Если доступ сразу не был получен, просто перезагрузите устройство.
Если не удалось получить доступ к интернету, то возможно…
— Вы некорректно заполнили поля при создании точки доступа.
— Само устройство повреждено.
— Вы находитесь вне зоны действия сети.