Как настроить интернет на iPhone?
Если вы счастливый обладатель любой модели смартфона от Apple, то вы, конечно же, хотите пользоваться приложениями, которые в большинстве случаев работают только с возможностью выхода в интернет.
Бывают случаи, когда заблокирован доступ к сети. Чтобы решить эту проблему, сначала необходимо найти причину её возникновения, а затем решать её.
Одной из причин может быть то, что вы выбрали тарифный план, к которому не прилагаются услуги интернета. Во многих корпоративных тарифах эта услуга не предоставляется.
Для того, чтобы активировать подключение к сети, позвоните в сервисный центр вашего мобильного оператора и закажите подключение.
Также можно на официальных сайтах операторов самостоятельно подключить интернет.
Настройки интернета на смартфонах всех поколений остались неизменными. Инструкция подходит для всех моделей iPhone. Чтобы понять, подключился доступ или нет, посмотрите на верхнюю часть экрана и обратите внимание на наличие или отсутствие буквы Е. Если она есть, то соединение действует. Если же символа нет, то возможно:
a) Вы находитесь вне доступа к сети.
b) У вас на счету нет средств.
c) Система подглючивает и нужно перезагрузить устройство.
В том случае, если и теперь не можете попасть в интернет, то следует проверить, включен ли пункт «передача данных» в настройках.
В том случае, когда вообще, какие либо настройки отсутствуют, их придётся вводить вручную. Для этого проходим по пути «настройки» — «основные» — «сеть» — «сотовая передача данных». Тут вы увидите три строки: APN, имя пользователя и пароль. Данные нужно вводить не любые, а специальные для каждого мобильного оператора. Все параметры можно найти на официальных сайтах операторов или опять же позвонить в сервисный центр и запросить настройки. Будьте внимательны и правильно набирайте данные, от этого зависит, получите вы доступ в сеть или нет.
В том случае, если всё равно у вас не появился доступ в интернет, то в меню смартфона найдите пункт «сброс настроек» и попробуйте снова ввести данные.