Телефоны и смартфоны Nokia уходят в историю

Телефоны и смартфоны Nokia уходят в историю

Финский производитель мобильных телефонов Nokia, в попытке снизить постоянно растущие потери и поднять продажи смартфонов, к 2013 году планирует сократить более 10 000 рабочих мест.
В планы компании также входит закрытие заводов в Финляндии, Германии и Канаде, говорится в заявлении, опубликованном вчера.


Стивен Элоп — глава европейской компании-гиганта, сказал, что для создания эффективной структуры для конкурентоспособности продукции компании, нам необходимо изменить операционную модель.

Учитывая запланированное сокращение, и все те увольнения, которые были совершены начиная с 2007 года, за то время, пока у руля стоит Стивен Элоп, штат компании сократился на 40000 человек.

«Планируемое сокращение — тяжелое последствие действий, которые, как мы считаем, должно быть приняты, чтобы сохранить конкурентоспособность Nokia в долгосрочной перспективе», — сказал Элоп.

Компания также предупредила, что потери в секторе производства мобильных телефонов во втором квартале будет выше, чем ожидалось. Это приведет к дальнейшему сокращению доходов компании. К 2013 году эта цифра может достичь одного миллиарда евро, заявил глава корпорации.

Доля компании Nokia на рынке мобильных устройств постоянно уменьшается начиная с 2007 года из-за конкуренции Apple и Samsung. Только в первый квартал 2007 года продажи смартфонов Nokia снизились на 25%.

Стоимость акций Nokia упала более чем на 70%, когда в феврале 2011 года, компания объявила о переходе с собственной мобильной операционной системы Symbian на Windows Phone.

За последний год падение стоимость акций компании упала почти на 50%. Из всего этого можно сделать вывод, что телефоны и смартфоны Nokia уходят в историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>