Услуги сотовых операторов

Услуги сотовых операторов

В наше время сотовой связью никого уже не удивишь, по всей России , за границей. без связи как без рук. Огромные компании такие как: Ростелеком, Билайн, МТС, Теле2, Мегафон, ВымпелКом, МОТИВ, СМАРТС. Это компании с высоким рейтингом по России, лидеры по созданию рабочих мест.

Как и на любом рынке, межу ними идет борьба за абонентов. Создаются новые программы которые шли бы в ногу со временем, доводя до потребителя выгодные услуги сотовой связи, интернета , телевидения. Справочные службы ежедневно обслуживают около 10 тысяч абонентов, на одного оператора приходится за одну рабочую восьми часовую смену около 150 звонков с разных регионов, на каждую смену выходит более ста операторов, это колоссальный и огромный труд и все для того чтоб все кто пользуются их ними услугами были довольны. Компании думают не только о своей прибыли, они стараются найти решение и создать условия выгодные как для своих работников, так и для своих потребителей.

Хотелось бы подробнее поговорить об услугах сотовой связи и Тарифных Планах которые они предлагают. На сегодня в салонах сотовой связи можно подключиться к любому тарифу.

Вся проблема в том, что в салонах менеджеры как правило заинтересованны в продажах, а не в качестве продлеваемой услуги или товара. Пользуясь безграмотностью населения подключают Тарифы по которым либо некорректно проконсультируют, либо не предоставить информацию в полном объеме.

Будущий абонент приобретая Тариф со всем соглашается , так как он доверяет поставщику надеясь на его информированность. После приобретения и пользования некоторое время Абонент начинает замечать. Что теряет гораздо больше денег, чем на предыдущем операторе. ИТОГ: Компания теряет абонента , репутация копании падает, у потребителя пропадает доверие к предлагаемым услугам от данной компании. Абонент во всем обвиняет компанию не скупясь на резкие обвинения в адрес оператора. А ведь можно этого избежать.

Давайте рассмотрим как научиться грамотно приобретать Сим карты и какой тарифный план выбрать.

  • Приобретайте сим карты в салонах связи ли на специализированных стойках.
  • Производите подключение нового тарифного плана или его замену в салоне связи или через оператора Компании.
  • Если вам нужна консультация по Тарифному плану обратитесь в справочную справочную службу Компании или в салон связи.
  • Предоставьте корректную информацию об нужных вам услугах.

Корректная информация:

  • Какой оператор вам нужен
  • На каких операторов чаще совершаете звонки
  • Если вы часто выезжаете то обязательно это скажите
  •  

  • Для каких целей (интернет , сотовую связь)
  • Узнайте есть ли абонентская плата
  • Какая стоимость звонков
  • Есть ли зона покрытия (связь) в регионе ( если вы приезжий или из области) куда приобретаете сим карту или новый тариф
  • Какие услуги включает в себя тарифный план
  • Есть платные услуги на этом тарифе
  • Спросите обязательно про акции или викторины по данному тарифу (так как они как правило платные)
  • Попросите менеджера или оператора отключить сразу ненужные вам опции (если вы приобрели уже) что бы в последующем не платить лишних денег
  • Либо спросите что можно подключить чтоб сэкономить на звонках (если у вас уже действующий тариф)

ПОВЕРЬТЕ ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕТ СБЕРЕЧЬ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ
И РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ НЕ ПОСТРАДАЕТ.

Как правило 80 процентов населения не читает Договора . В них сказано, что
ОПЕРАТОР ВАМ «ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГУ» !!!
ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ , ПЛАТЕЖИ ТОЛЬКО СОГЛАСНО ТАРИФНОМУ ПЛАНУ ИЛИ УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА
НО НИГДЕ НЕТ ТАКОЙ ФРАЗЫ «ОПЕРАТОР ОБЯЗАН» «КОМПАНИЯ СНИМЕТ ДЕНЬГИ»

Изначально получив не корректную информацию и потеряв на этом деньги, или не получив определенную услугу (которая не предусмотрена в данном тарифном плане), как правило Абонент звонить в справочную службу оператора и начинает с обвинений в адрес Компании, любимые фразы которые любят произносить абоненты это;
ВЫ ОБЯЗАНЫ
ВЫ НЕЗАКОННО СНЯЛИ ДЕНЬГИ
ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИЛИ СООБЩИТЬ .

Если мы научимся грамотно приобретать или преподносить корректно суть своих пожеланий, проблем, тогда « И волки будут целы, и овцы сыты»
Уважение и терпение к людям, к их труду намного облегчит условия и жизнь в наше и без того не лёгкое и суетное время , эпохи цифровых технологий.

 

 

Предыдущие посты:

Яндекс.Метрика