Настройки интернета для EXPLAY A350TV

Настройки интернета для EXPLAY A350TV

Если вы не знаете, каким образом настроить интернет на своём EXPLAY A350TV , то вы попали по адресу. Мы расскажем, как самостоятельно установить настройки беспроводного доступа по сети 3G.

В данной статье прописан алгоритм ручной настройки интернета и важные моменты, на которые вам нужно обратить внимание при настройке. Также предлагается список причин, по которым не получается получить доступ в сеть.

Важные моменты.

Сначала проверьте, есть ли у вас услуга подключения в вашем тарифе. Если нет, то достаточно просто её купить. Это можно осуществить при помощи USSD запроса или позвонив оператору.

Проследите, чтобы был активирован параметр «передача данных» в настройках. Это обязательно. Параметр можно включить в пункте меню «настройки мобильной сети».

Если у вас на балансе нет денег, выйти в интернет у вас не получится.

Обычно при выполнении всех этих условий доступ в интернет должен получиться автоматически. Данные для точки доступа присылаются оператором. Чтобы определить получен ли доступ в сеть, посмотрите на значок связи. Возле него должен находиться значок, который будет указывать на возможность выхода в сеть. Если доступ получить не удалось настроить доступ можно вручную.

Настройка интернета вручную.

1) Вначале открываем в меню «Настройки».

2) Тут необходимо выбрать пункт «ещё» — «мобильные сети».

3) Там выбираем пункт «точка доступа» и заходим в него.

4) Если в списке точек доступ есть нужная нам, то активируем её.

 

5) Для создания новой точки выберите в параметрах соответствующий пункт.

6) Пустые поля нужно заполнить. Данные для заполнения есть на сайте оператора и ЗДЕСЬ. Правильно вводите все данные в пункты «Имя профиля», «APN».

7) В категории «тип авторизации» указываем «обычный». Остальные пункты можно не заполнять.

8) Сохраняем все установки

9) Чтобы понять подключилось ли соединение, обратите внимание на буквы G, E, 3G или H (H+) возле индикатора связи.

10) Если доступ сразу не был получен, просто перезагрузите устройство.

Если не удалось получить доступ к интернету, то возможно…

— Вы некорректно заполнили поля при создании точки доступа.

— Само устройство повреждено.

— Вы находитесь вне зоны действия сети.

 

 

Яндекс.Метрика